Сегодня учащиеся и учителя Траковской школы писали Всечувашский диктант.

Сегодня учащиеся и учителя Траковской школы писали Всечувашский диктант.

Всечувашский диктант проводится в целях создания условий для сохранения, изучения и развития чувашского языка, популяризации чувашского языка среди учащихся, студентов, педагогов и населения.

           В целях создания условий для сохранения, изучения, развития и популяризации чувашского языка Чувашский республиканский институт образования, Чувашский государственный институт гуманитарных наук, Издательский дом «Хыпар», Чувашское национальное радио, «Тăван радио», Национальное телевидение Чувашии, ЧГПУ имени И.Я. Яковлева, ЧГУ имени И.Н. Ульянова, Национальная библиотека Чувашской Республики 24 апреля 2024 года проводят образовательную акцию – Всечувашский диктант «Пĕтĕм чăваш диктанчĕ – 2024», посвященную Дню чувашского языка,            Году семьи в Российской Федерации и Году экологической культуры и бережного природопользования в Чувашской Республике.

            Задачи акции:
– повысить престиж чувашского языка среди современников и будущих поколений;
− привлечь внимание общества к проблеме грамотности населения чувашской национальности;
− дать возможность всем желающим проверить свою грамотность в ходе добровольного диктанта и пробудить у них желание развивать культуру письменной речи по чувашскому языку.

Сегодня, в 312 кабинете чувашского языка и литературы, школьники и учителя, принимают участие во Всечувашском  диктанте 

И.М. Федорова, учитель чувашского языка и литературы, отлично организовала работу по подготовке к Всечувашскому диктанту в Траковской школе:

1)     определено место написания диктанта, выделен кабинет.

2)    организовано участие школьников и педагогов в акции.

          Организатор  акции пригласила на диктант всех активных людей, владеющих чувашским языком и радеющих за сохранение одного из древнейших и красивейших языков мира, искренне желающих его дальнейшего развития и процветания.

 

Всего участников было 28, из них на «5» написали 14, на "4"-10,на "3"-4, на "2" не было. Все справились! Молодцы.