С началом учебного года школьный учитель-логопед Н.Г.
Павлова начинает свои занятия и с
первоклассниками.
Логопедические занятия не
являются дополнительной образовательной услугой. Коррекционная работа ведётся
параллельно с основным образовательным процессом, способствует лучшему освоению
учащимися программы, делает учёбу доступной и понятной для всех учеников,
испытывающих трудности.
Всех детей, поступивших в 1 класс, обследует учитель- логопед Павлова Н.Г.
Перед поступлением в школу
ребёнок проходит медицинское обследование для составления полной картины
состояния здоровья и своевременного выявления тех или иных нарушений.
Логопедическое обследование
также необходимо для своевременного выявления нарушений в развитии речи.
Родители часто интересуются: зачем обследоваться у школьного логопеда,
если ребёнок занимался с логопедом в детском саду? В детском саду логопед
занимается коррекцией устной речи (в основном коррекцией звукопроизношения). А
если звук был поставлен, но в речи ребенок его не использует? Тогда звук
необходимо автоматизировать.
Школьный логопед корректирует
и устную, и письменную речь. При логопедическом обследовании выявляются
предпосылки к дислексии (нарушению чтения) и дисграфии (нарушению письма).
Родителям сразу же даются практические рекомендации по устранению нарушений.
В случае необходимости ребёнок зачисляется на логопедические занятия.